Помощь в дороге

В случае, как и с Hyundai Assistance, техническую и информационную поддержку обеспечивает Вам компания Ассистанс-Сервис, успешно зарекомендовавшая себя на рынке ассистанских услуг.

Ассистанс-Сервис — это Контакт-Центр, работающий ежедневно в режиме 365: 24/7. Команда профессиональных координаторов окажет Вам необходимую помощь в рамках программы по номеру горячей линии (044) 351-00-00.

Программа Global Auto Card для владельцев автомобилей Hyundai — это пакет информационных и организационных услуг, обеспечивающих поддержку и практическую помощь в сложных ситуациях, которые могут возникнуть в дороге.

Карта Global Auto Card (GAC) — Ваш спутник на каждый день, ведь она также дает право на получение привилегий и бонусов от Партнеров программы.

Ассистанс-Сервис продолжает сохранять стабильное лидерство на рынке предоставляемых технических услуг, постоянно улучшая их качество.

При этом, в качестве подарка, в новом проекте Global Auto Card, Ассистанс-Сервис предлагает услугу Консьерж-Сервис 24/7 всем автовладельцам Hyundai.

Бесспорно, Вы получаете преимущества по программе Global Auto Card: